Switch to site of monitoring of shipping order
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Products Shipment and Transportation

Types of transportation and shipping methods

Properly packed reels of newsprint are sorted out according to orders (contracts) at the company warehouses. Delivery of products is made by rail and by road all the year round, and during navigation season, from May till October, goods is shipped by water.

Liquid commercial lignosulphonates are delivered to the consumers in tank-wagons. Powdered lignosulphonates are packed into paper bags or soft containers and transported by road and in railway cars or containers.

Transport needs for products delivery

Dear Sirs! If you have vehicles, with the help of which you can transport our goods, we will be glad to cooperate. On this page we regularly publish a table with a list of our current applications. To observe this information you need to conclude with JSC “Solikamskbumprom” a partner agreement for transport services and then log in by entering the given username and password in the form on the left. Phone / Fax for inquiries: +7 (34253) 4-78-77.

Applications in the below mentioned table are sorted in their turn, i.e. the newest ones are on top. Click on the name-link in the left column for getting the whole information about chosen application (description of cargo, destination, dates and places of loading unloading, type of body and etc.).

Неверный информационный блок

Перейти на сайт контроля за отгрузкой заказа
Информация для акционеров. Документы, списки, отчёты, важные сообщения.
Потребность в автотранспорте для доставки продукции Неликвиды товарно-материальных ценностей
Электронная Торговая Площадка
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Отгрузка продукции и потребность в транспорте

Виды транспортировки и способы отгрузки

Качественно упакованная газетная бумага комплектуется по заказам (контрактам) на складах предприятия. Доставка продукции осуществляется круглогодично железнодорожным и автомобильным транспортом, а в период навигации – с мая по октябрь – водным транспортом.

Лигносульфонаты технические жидкие отправляются потребителям в железнодорожных цистернах. Порошкообразные лигносульфонаты упаковываются в бумажные мешки или мягкие контейнеры и перевозятся автотранспортом, в железнодорожных вагонах или контейнерах.

Потребность в автотранспорте для доставки продукции

Уважаемые господа! Если вы располагаете автотранспортом, который готовы предложить для перевозки наших грузов – будем рады сотрудничеству. На этой странице мы регулярно публикуем таблицу с перечнем наших текущих заявок. Для того чтобы видеть эту информацию, вам необходимо заключить с АО «Соликамскбумпром» партнёрский договор на транспортное обслуживание и затем авторизоваться на сайте, введя выданные вам логин и пароль в форме слева. Телефон/факс для справок по автомобильному транспорту: +7 (34253) 4-78-77.

Схема проезда грузового автотранспорта до КПП АО "Соликамскбумпром"

Заявки в приведённой ниже таблице отсортированы в порядке поступления, то есть новые находятся сверху. Кликните по ссылке-наименованию в левом столбце для получения полной информации о выбранной заявке (наименование груза, пункт назначения, даты и места погрузки-разгрузки, вид кузова и т. д.).

Наименование груза

Заявки 1 - 20 из 0
Начало | Пред. | | След. | Конец Все