Switch to site of monitoring of shipping order

Production of semi-finished products

All semi-finished products are produced in different workshops and fully integrated into the mainline of the mill.
The pulp is cooked in bimetallic digesters for batch cooking. After going through the cleaning system the pulp is sent to paper machines. The cooking liquors are processed into the final product –technical lignosulfonates (liquid and powder). The automatic control system provides the total control of cellulose production and of polluting emissions into atmosphere.

The groundwood pulp is made on Russian DZ -04 chain grinders. In 2001 the cleaners of companies VALMET (Finland), CELLECO (Finland), NOSS (Sweden), AHLSTR0M (Finland) with process automation system were installed. Now the equipment provides high quality of groundwood pulp.

The thermomechanical pulp is produced at two TMP-lines, mounted under the project of company FMW (Austria) with the use of ANDRITZ AG (Austria) technology and equipment. The first line was put into operation in 1999; the second line with implementation of RTS- method was started up in 2003.

In 2012-2014 the company completed a large-scale modernization of the equipment of semi-finished production: in the cellulose production plant it was installed GL&V Sweden AB (Sweden) equipment of a new technological line for cellulose washing and screening; and in the groundwood production plant there was modernization of equipment of technological lines for the production of thermomechanical pulp (TMP1 and TMP2), with the use of ANDRITZ AG (Austria) technology and equipment.

Перейти на сайт контроля за отгрузкой заказа
Информация для акционеров. Документы, списки, отчёты, важные сообщения.
Потребность в автотранспорте для доставки продукции Неликвиды товарно-материальных ценностей
Электронная Торговая Площадка

Полуфабрикатные производства

Все полуфабрикаты производятся в отдельных цехах АО «Соликамскбумпром», полностью интегрированных в основное производство.
Целлюлоза производится в биметаллических варочных котлах периодического действия. Пройдя систему очистки, целлюлоза направляется на бумажные производства. Из варочного щелока на участке переработки получают готовый продукт – лигносульфонаты технические жидкие и порошкообразные, которые отгружаются потребителям различных отраслей. Автоматизированная система управления полностью контролирует весь процесс производства целлюлозы и эмиссии газовых потоков в атмосферу.

Дефибрерная древесная масса вырабатывается на отечественных цепных дефибрерах марки ДЦ-04. Установленная в 2001 году очистная аппаратура фирм VALMET (Финляндия), CELLECO (Финляндия), NOSS (Швеция), AHLSTROM (Финляндия) с автоматизацией процесса обеспечивает высокое качество древесной массы.

Термомеханическая масса вырабатывается на двух технологических линиях, смонтированных по проекту фирмы FMW (Австрия), с использованием технологии и оборудования фирмы ANDRITZ AG (Австрия). Первая линия введена в эксплуатацию в 1999 году; вторая, на которой используется технология RTS-метода, работает с 2003 года.

В 2012-2014 году завершена масштабная модернизация оборудования полуфабрикатных производств – монтаж оборудования новой технологической линии промывки и сортирования целлюлозы GL&V Sweden AB (Швеция) в целлюлозном производстве и модернизация оборудования линий по производству термомеханической массы (ТММ-1 и ТММ-2) в древесномассном производстве, с использованием технологии и оборудования фирмы ANDRITZ AG (Австрия).