Switch to site of monitoring of shipping order

Paper production

Proper semi-finished products are used for newsprint production: thermo-mechanical pulp, ground wood pulp, bisulphite cellulose. The newsprint is produced on four modern paper making machines. JSC “Solikamskbumprom” makes newsprint with basis weight of 40; 42; 45; 48,8 and 54 gsm.

High quality parameters of newsprint are guaranteed by automated control systems of paper machines. Modern automatic rewinders “Win Belt-M” (“Metso”, Finland) provide the release of paper reels, having even caliper and winding density with diameter up to 1500 mm.

The quality control of semi-finished products, chemicals and end product in accordance with the requirements of regulatory documents is carried out by laboratory and technical control department. Information system allows keeping records of technical parameters for each produced spool.

Ready paper reels are packed on the installed in 1991 equipment of “LAMB” company (USA), and on the new line of Metso Paper Inc. (Finland), installed in 2011. This line allows packing high size reels (XXL-reels: width – up to 2.4 m, diameter – up to 1.5 m, weight – up to 3 tons).

Перейти на сайт контроля за отгрузкой заказа
Информация для акционеров. Документы, списки, отчёты, важные сообщения.
Потребность в автотранспорте для доставки продукции Неликвиды товарно-материальных ценностей
Электронная Торговая Площадка

Бумажное производство

Для производства газетной бумаги используются собственные полуфабрикаты: термомеханическая масса, дефибрерная древесная масса, бисульфитная целлюлоза. Газетная бумага вырабатывается на четырех бумагоделательных машинах. АО  «Соликамскбумпром» производит газетную бумагу массой 40; 42; 45; 48,8 и 54 г/м2.

Высокие качественные показатели газетной бумаги надежно гарантируются автоматизированными системами управления бумагоделательных машин. Современные продольно-резательные станки марки Win Belt-М фирмы Metso (Финляндия) обеспечивают выпуск рулонов бумаги, равномерной по толщине и плотности намотки, диаметром до 1500 мм.

Контроль качества полуфабрикатов, химикатов и готовой продукции на соответствие требованиям нормативной документации обеспечивается отделом лабораторного и технического контроля. Информационная система предприятия позволяет вести учет технических показателей бумаги с каждого произведенного тамбура.

Готовые рулоны газетной бумаги упаковываются на оборудование фирмы LAMB (США), установленном в 1991 году, и на новой линии фирмы Metso Paper, Inc (Финляндия), установленной в 2011 году. Данная линия позволяет упаковывать рулоны большого размера (XXL – рулоны: шириной до 2,4 метра, диаметром до 1,5 метров, весом до 3 тонн).